Полевая практика по методике преподавания естествознания в формировании профессиональных умений студентов педвуза
В статье рассматривается одна из актуальных проблем современного высшего педагогического образования: формирование профессиональных умений студентов педагогического вуза. В качестве способа формирования умений студента факультета начальных классов выбрана полевая практика по методике естествознания
Ключевые слова: методическая полевая практика, организация методической полевой практики, сформированность методических умений
Библиография:
1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Специальность 031200 – Педагогика и методика начального образования [Электронный ресурс]: Утвержден 31.01.2005. – М.: Министерство образования и науки РФ, 2005. – 24 с.: Режим доступа: http://www.mpgu.edu/. – 18.03.2005.
2. Кропочева, Т.Б. Наблюдения природы как метод обучения «Окружающему миру» [Текст] / Т.Б. Кропочева // Начальное образование. – 2004. - № 2. – С. 15 - 22.
3. Кропочева, Т.Б. Исследовательские экскурсии в начальной школе [Текст] / Т.Б. Кропочева // Начальная школа. – 2007. - №11. - С. 48-53.
4. Кропочева, Т.Б. Проведение экологических исследований в начальной школе [Текст] / Т.Б. Кропочева // Начальная школа плюс До и После. – 2008. - № 3. – С. 81 - 84.
5. Усова, А.В. Формирование у учащихся учебных умений [Текст] / А.В. Усова, А.А. Бобров. – М.: Знание, 1987. – 80 с.
6. Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование [Текст] // Начальное образование. – 2004. - №2. – С. 43 – 56; - № 3. – С. 48 – 56.
Выпуск: 1, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: БИОЛОГИЯ
Страницы: 107 — 111
Скачиваний: 1071