ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена проблеме формирования эстетического отношения к окружающей действительности у детей младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования детей и поиску новых педагогических условий, влияющих на эффективность процесса эстетического воспитания детей. Это обусловлено необходимой потребностью общества в воспитании человека 21 века, осознающего себя гражданином России и гражданином мира, умеющего видеть прекрасное вокруг себя и создавать прекрасное в художественно-творческой деятельности.
Ключевые слова: педагогические условия, эстетическое воспитание, традиционная русская культура, дополнительное образование
Библиография:
1. Современные концепции эстетического воспитания (Электронный ресурс): Ответственный редактор Н. И. Киященко.М., 1998. – Режим доступа: http://www.vusnet.ru.
2. Об образовании. Закон Российской Федерации (1992 г.) // Российская газета,1996, 23января. С.32
3. Бореев Ю.Б. Эстетика. – 4-е изд., доп. – М.: Политиздат, 1988. – 496с.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 53 — 56
Скачиваний: 1303