Экспертная система для выработки рекомендаций по улучшению качества педагогических и психологических тестов
Тест является инструментом объективной оценки знаний, поэтому его качество должно оцениваться объективными методами, т.е. посредством статистической модели. В настоящее время существует несколько подобных моделей. Наша задача состоит в том, чтобы выработать рекомендации, какие модели и какие характеристики следует использовать при анализе результатов тестирования и качестве тестовых материалов. А также разработать Экспертную Систему, которая на основе выбранных нами характеристик и по результатам тестирований давала бы рекомендации разработчикам тестов по качеству тестовых заданий и тесту в целом.
Ключевые слова: экспертная система, педагогический тест, психологический тест, статистическая модель, база знаний
Библиография:
1. Минин М.Г. Диагностика качества знаний и компьютерные технологии обучения. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2000. – 216 с.
2. Маслак А.А. Измерение латентных переменных в социально-экономических системах. – Славянск-на-Кубани: Изд-во СГПИ, 2006. 333 с.
3. Экспертные системы: структура и классификация. http://www.ssti.ru/
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 88 — 91
Скачиваний: 1211