ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЬСКОЙ ДЕПРИВАЦИЕЙ
Статья посвящена проблеме подготовки воспитанников сиротских учреждений к самостоятельной жизни и их постинтернатного социально – психологического сопровождения. В качестве ведущего фактора, способствующего успешному жизнеобустройству, рассматривается формирование субъектности.
Ключевые слова: родительская депривация, сопровождение в социализации детей-сирот, качество жизнеустройства выпускников сиротских учреждений, личностная субъектность
Библиография:
1. Скибинский.С.Я. Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, оставшимися без попечения родителей. Автореф.канд.дис. СПБ.-1997с.
2. Дианова В.И. Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития // Дефектология – 2006.- № 3.
3. Зайцев Д., Зайцева Н. Подготовка детей с ограниченными интеллектуальными возможностями к семейной жизни // Социальная педагогика. - 2006.- № 2 – С.65-72.
4. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. - М.: Школа-Пресс, 1995. — 384 с.
5. Пространства жизни субъекта: Единство и многомерность субъектнообразующей социальной эволюции / Отв. ред. Э.В. Сайко; Науч. совет "История мировой культуры". — М.: Наука, 2004. — 608 с. — (Субъект в мире — Мир субъекта).
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 116 — 119
Скачиваний: 1063