ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
Представлена авторская трактовка сущности социальной ответственности бизнеса, экономических причин ее формирования и развития сквозь призму институционального подхода, в частности институциональной теории фирмы
Ключевые слова: социальная ответственность бизнеса, корпоративная социальная ответственность, социализация хозяйственной деятельности, социальная ответственность, социальная политика, внешние эффекты, доверие
Библиография:
1. Фролова Е. А. Социальная политика в современной России: перспективы развития // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2003. Вып. 5. С. 87–89.
2. Фролова Е. А. Социальная ответственность бизнеса в России // Там же. 2005. Вып. 5. С. 61–65.
3. Социальная ответственность бизнеса – опыт России и Запада / Комитет по укреплению социальной ответственности бизнеса. М.: Деловая Россия, 2004. 94 с.
4. Полищук Л. Корпоративная социальная ответственность или государственное регулирование: анализ институционального выбора // Вопр. экономики. 2009. № 10. С. 4–22
5. Александрова О. А. Фундаментальный социальный компромисс как основа социального государства и перспектива его достижения в России // Россия: путь к социальному государству: мат-лы Всерос. науч. конф. (Москва, 6 июня 2008 г.). М.: Научный эксперт, 2008.
6. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М.: Новое изд-во, 2007. С. 33–53.
7. Кузьминов Я. И., Бендукидзе К. А., Юдкевич М. М. Курс институциональной экономики: институты, сети, трансакционные издержки, контракты. М.: ГУ-ВШЭ, 2006. 563 с.
8. Иванова В. Концепция корпоративной социальной ответственности // Человек и труд. 2010. № 11. С. 54–57.
Выпуск: 12, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ЭКОНОМИКА
Страницы: 66 — 70
Скачиваний: 1201