ИНТЕГРАЦИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Обосновывается необходимость интеграции научных знаний при обучении студентов специальности «технология и предпринимательство» на основе цикловых, междисциплинарных и внутридисциплинарных связей; рассмотрены виды междисциплинарной интеграции; раскрыта последовательность интеграции научных знаний.
Ключевые слова: интеграция, интеграция в образовании, цикловые связи, междисциплинарные связи, внутридисциплинарные связи
Библиография:
1. Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е. С. Рапацевич. Мн.: «Современное слово», 2005. 720 с.
2. Бушковская Е. А. Организация сопровождения совершенствования педагогического мастерства, основанного на профессиональных знаниях междисциплинарности и непрерывном развитии личности учителя // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2008, № 3. С. 12–16.
3. Тищенкова А. В. Интегрированная система подготовки специалистов инженерного профиля // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. № 5. С. 84–88.
4. Педагогические технологии: учеб. пос. для студ. педагогических специальностей / под общ. ред. В. С. Кукушина. Серия «Педагогическое образование». М.: ИКЦ «МарТ», 2004. 336 с.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 76 — 78
Скачиваний: 892