АНТИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В статье рассматривается проблема гуманитаризации современного высшего образования. Автор предлагает в программу вузов включить спецкурс, приобщающий студентов к античной культуре, так как вопросы духовно-нравственного воспитания личности можно решать путем обращения к мудрости древних.
Ключевые слова: гуманитаризация, высшее образование, античная культура, духовно-нравственное воспитание личности, мудрость древних
Библиография:
1. Вербицкая Л. А. О модернизации российской высшей школы: состояние, проблемы и возможные решения // Вопросы образования. 2004. № 4. 350 с.
2. Куликов Л. В. Социальная компетентность. АСТ, Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. 351 с.
3. Гаспаров М. Л. Занимательная Греция. М.: Терра – Книжный клуб, 2009. 415 с.
4. Куликов Л. В. Психология настроения. СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1997. 225 с.
5. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл, 1999. 423 с.
6. Платон. Собр. соч в 3-х т. Т. 1. Апология Сократа. М., 2000. 151 с.
7. Пифагорейские золотые стихи и «Комментарий» Гиерокла / пер. И. Петер. М.: Гнозис, 1995. 121 с.
8. Сенека Л. А. Письма к Луцилию. Трагедии. М.: Фолио, 2000. 576 с.
9. Браже Т. Г. Гуманитарная культура взрослых как андрагогическая проблема: монография. СПб.: СПбАППО, 2008. 156 с.
10. Сенека Л. А. Философские трактаты. «О гневе». СПб.: Алетейя, 2001. 400 с.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 128 — 131
Скачиваний: 924