ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ У ШКОЛЬНИКОВ
Приведены результаты исследования по разработке и реализации программы по формированию у школьников компетенции решения проблем в процессе организации совместной деятельности учеников, учеников и учителя.
Ключевые слова: программа педагога, компетенция решения проблем, формирование компетенции, совместная деятельность.
Библиография:
1. Карпов А. О. Особенности современной образовательной парадигмы // Школьные технологии. 2010. № 3. С. 10–16.
2. Шехонин А. А., Тарлыков В. А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза // Высшее образование в России. 2009. № 9. С. 17–25.
3. Матушкин Н. Н., Столбова И. Д. Методологические аспекты разработки структуры компетентностной модели выпускника высшей школы // Высшее образование сегодня. 2009. № 5. С. 22–29.
4. Румбешта Е. А. Проблема оценки достижений учащихся при переходе на компетентностный формат обучения // Экспериментально-практическая деятельность в контексте компетентностного подхода к обучению школьников: мат-лы регион. науч.-практ. семинара; ТПУ. Томск: Изд-во ТПУ, 2010. С. 33–43.
5. Румбешта Е. А. Моделирование системы физического эксперимента как средства подготовки учащихся по физике в основной школе: монография. Томск: Изд-во ТГПУ, 2005. 248 с.
6. Прозументова Г. Н. Педагогика совместной деятельности: смысловые контексты и образовательная реальность // Школа совместной деятельности: разработка образовательных программ в развивающейся школе / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Дельтаплан, 2002. Кн. 5. С. 4–17.
7. Идиатулин В. С. Принцип проблемности в обучении // Школьные технологии. 2010. № 4. С. 29–43.
8. Гатилова З. Н., Ревякина В. И. Межпредметный образовательный проект как многофункциональная форма интеллектуального воспитания школьников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009, № 6. С. 23–26.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 132 — 138
Скачиваний: 916