ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Анализируются проблемы воспитания молодежи, развития социальной активности личности через участие в школьном и ученическом самоуправлении. Рассматриваются вопросы преемственности в воспитании и организации самоуправления в вузе.
Ключевые слова: студенческое самоуправление, ученическое самоуправление, преемственность, социальная активность, воспитательная система вуза
Библиография:
1. Годник С. М. Процесс преемственности высшей и средней школы. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та,1981. 207 с.
2. Луткин С. С. Воспитательное пространство становления молодого лидера // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2010. № 12. С. 61–65.
3. Антология педагогической мысли: в 3 т. Т. 1: Прогрессивная зарубежная педагогическая мысль о трудовом воспитании и профессиональной подготовке / сост. К. И. Салимова, Г. Б. Корнетов. М., 1988. 447 с.
4. Антология педагогической мысли: в 3 т. Т. 2: Русские педагоги и деятели народного образования о трудовом воспитании и профессиональном образовании / сост. Н. Н. Кузьмин. М., 1989. 462 с.
5. Рабцун Н. В. Работа со студентами как важнейший компонент государственной молодежной политики и место вуза в ее реализации // Вестник КАСУ. 2006, № 3. С. 48–55.
6. Миронова Т. Н. Моделирование внеучебной деятельности в ссузе на основе студенческого самоуправления // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. № 1 (79). С. 11–14.
7. Липский И. А. Педагогическое сопровождение развития личности: теоретические основания // Теоретико-методологические проблемы современного воспитания. Сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2004. С. 280–287.
8. Гурьянова М. П. Воспитание жизнеспособной личности в условиях дисгармоничного социума // Педагогика. 2004. № 1. С. 12–18.
9. Образ жизни современного студенчества // Рук. иссл. группы А. П. Дьяков. Воронеж: ВГУ. 1986. 34 с.
10. Эстрайх В. А. Развитие преемственности между школой и вузом // Университетское управление: практика и анализ. 2003. № 5–6 (28). С. 126–128.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 156 — 162
Скачиваний: 931