РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
Рассматривается процесс реализации компетентностного подхода через изучение элективных дисциплин, способствующих формированию необходимых для успешной профессиональной деятельности специалиста по физической культуре и спорту компетенций, с использованием в учебном процессе вуза кредитной технологии и контекстного обучения.
Ключевые слова: компетентностный подход, профессиональная компетентность, кредитная система обучения, контекстное обучение, элективность
Библиография:
1. Фролов Ю. В., Махотин Д. А. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня. 2004. № 8. С. 34-41.
2. Демченкова С. А. Основные подходы к трактовке понятий «компетенция» и «компетентность» за рубежом и их содержательное наполнение // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 13 (115). С. 243–246.
3. Абдыгапарова С. Б., Ахметова Г. К. и др. Основы кредитной системы обучения в Казахстане / под общ. ред Ж. А. Кулекеева, Г. Н. Гамарника, Б. С. Абдрасилова. Алматы.: љаза› университеті, 2004. 198 с.
4. Фазлеев Н. Ш. Компетентно-ориентированный подход к профессиональной подготовке педагога по физической культуре и спорту // Теория и практика физической культуры. 2005. № 12. С. 9–12.
5. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 206 с.
6. Бордовская Н. В. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2011. 432 с.
7. Хазова С. А. Формирование опыта профессионально-творческого мышления у будущих специалистов по физической культуре и спорту: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Майкоп, 2004. 23 с.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 33 — 37
Скачиваний: 1057