АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Рассматривается вопрос мотивации профессионального саморазвития педагога по использованию интерактивных технологий, раскрывается система подготовки педагога к использованию интерактивного диалога в учебной деятельности, обобщается опыт работы Горно-Алтайского государственного университета по активизации учебного процесса вуза через профессиональную переподготовку преподавателя.
Ключевые слова: образование, обучение, мотивация, педагог, саморазвитие, интерактивные технологии, образовательные ресурсы
Библиография:
1. Серякова С. Б. Развитие конкурентоспособности высшего образования // Информация и образование: границы коммуникаций INFO’12: сб. науч. тр. № 4 (12). Горно-Алтайск: РИО ГАГУ. 2012. С. 18–21.
2. Темербекова А. А., Вторушина Е. В. Междисциплинарный характер процесса саморазвития личности // XII Сатпаевские чтения: материалы Междунар. науч. конф. молодых ученых, студентов и школьников. Павлодар. 2012. Т. 17. С. 214–216.
3. Лященко Ю. А. Возможности новой образовательной парадигмы в информационном обществе. Информация и образование: границы коммуникаций INFO’12: сб. науч. тр. № 4 (12). Горно-Алтайск: РИО ГАГУ. 2012. С. 41–43.
4. Люрья Н. А. Формирование профессиональных качеств педагога в системе образования вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). Вып. 13 (115). 2011. С. 151–155.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 89 — 92
Скачиваний: 1259