УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Обосновывается необходимость совершенствования управления качеством образовательного процесса, рассматриваемого в рамках проектной деятельности. Представлены этапы и инструменты проектной деятельности по созданию модели внутренней оценки качества образовательного процесса.
Ключевые слова: образовательный процесс, качество образовательного процесса, управление качеством образовательного процесса, проект
Библиография:
1. Экономический словарь. URL: http://abc.informbureau.com
2. Сунь Л. Качество человеческого капитала как фактор экономического роста // Проблемы современной экономики. 2003. № 1 (5). URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=193
3. Таюрский А. И., Халимова Н. М. Педагогическая система управления качеством начального профессионального образования Республики Хакасия // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 10. С. 111–115.
4. Система оценки качества образования: материалы семинара-совещания // Мир человека. 2008. № 1. С. 94.
5. Новиков А. М. Основания педагогики: пособие для авторов учебников и преподавателей. М.: Эгвес, 2010. 208 с.
6. Клычева Е. В., Меркулова О. П. Обеспечение качества образовательного процесса (уровень факультета): науч.-метод. материалы. Волгоград: Перемена, 2000. 28 с.
7. Background Note on Quality Education based on the Education for All Global Monitoring Report 2008. UNESCO, 2008.
8. Новая иллюстрированная энциклопедия. Кн. 10. Ун – Яя. М.: Большая российская энциклопедия, Мир книги, 2007. С. 7.
9. Императив качества. Резюме Всемирного доклада по мониторингу ОДВ 2005. ЮНЕСКО, 2004.
10. Вальдман И. А. Ключевые аспекты качества образования: уроки международного опыта // Управление образованием: теория и практика. 2011. № 1. С. 17–62. URL: http://www.iuorao.ru/05-06-2010-00/79-2010-01-01-41
11. Степаненко И. В., Позднякова И. Р. Критерии оценки качества образовательного процесса в вузе // II общероссийская студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум», 15–20 февраля 2010 года. URL: http://www.rae.ru/forum2010/16/73
12. Гузаиров М. Б., Герасимова И. Б. Системный подход к оценке качества образовательного процесса // Вестн. Уфимского государственного авиационного технического университета. 2007. Т. 9, № 5. С. 29–33.
13. Голубева А. И. Управление качеством образовательной деятельности в учреждении среднего профессионального образования: дис. … канд. пед. наук. Н. Новгород, 2008. 361 с.
14. Матвеева Н. Н. Процессный подход в управлении качеством образовательного процесса как средство повышения качества образовательных результатов: дис. … канд. пед. наук. Самара, 2009. 203 с.
15. Борилов А. В. Управление качеством образовательного процесса // Среднее профессиональное образование. 2006. № 7. С. 6.
16. Пичугова Н. П. Аналитическая деятельность субъектов образовательного процесса // Среднее профессиональное образование. 2009. № 6. С. 72–74.
17. Новиков А. М., Новиков Д. А. Как оценивать качество образования? // Народное образование. 2007. № 9. http://www.anovikov.ru/artikle/kacth_obr.htm
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 144 — 149
Скачиваний: 1170