ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ E-DECANAT 2.0 ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Рассматриваются вопросы автоматизации управления учебным процессом в вузе на уровне деканатов. В работе приведен анализ предметной области задач, которые выполняются учебным подразделением (деканатом), и в качестве результата построена информационная модель деятельности деканата. Из сравнительного анализа архитектур современных информационных систем в области автоматизации управления учебным процессом делается вывод об эффективности использования архитектуры клиент-сервер, функционирующей в условиях педагогического вуза.
Ключевые слова: управление учебным процессом, автоматизация учебного процесса, архитектура информационной системы
Библиография:
1. Фионова Л. Р., Золотова Т. А. Разработка компонентов информационной системы для управления учебным процессом на основе компетентностного подхода // Информатизация образования и науки. 2011. Т. 12, № 4. С. 14–28.
2. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических систем. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М.: Финансы и статистика, 2006. 544 с.
3. Адаманский А. В. Информационная модель управления высшим учебным заведением // Вестник НГУ. 2010. Т. 8, вып. 3. С. 55–65.
4. Клишин А. П., Мытник А. А. Информационная система E-Decanat 2.0 // Материалы всероссийской научно-методической конференции «Телематика 2012». СПб.: Изд-во СПбГУ ИТМО, 2012. С. 206–207.
5. Клишин А. П., Шелемехова М. С., Казарин С. А. Разработка серии CD-дисков для заочного и дистанционного обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 6 (69). С. 88–90.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Страницы: 184 — 187
Скачиваний: 1005