РОЛЬ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ В КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ К ФОРМИРОВАНИЮ БРЕНДА ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА
Рассматриваются основные вопросы брендинга туристско-рекреационного кластера, необходимость создания туристско-информационных центров и их роль в рамках кластерного развития региона.
Ключевые слова: туристские информационные центры, ТИЦ, бренд региона, туристский кластер, туристско-рекреационный кластер
Библиография:
1. Сизов В. В. Методологический аспект формирования и идентификации кластеров в региональной экономике // Вестн. Томского гос. ун-та. 2012. Вып. 3. С. 103–111.
2. Владимиров С. ТИЦы остаются бессистемными [Официальный сайт «Travel Russian News»] URL: http://www.trn-news.ru/articles/3586 15.10.2013
3. Василенко И. А. Имидж россии: концепция национального брендинга // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2012. № 4. С. 66–78.
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Страницы: 49 — 51
Скачиваний: 933