ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕХОДА НГК РФ НА НОВЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ МОТОРНОГО ТОПЛИВА
Рассматриваются предпосылки перехода Российской Федерации на экологические стандарты Евро-3, Евро-4, требующие применения в качестве моторного топлива экологически совместимого. Проанализированы факторы, препятствующие строительству новых, современных нефтеперерабатывающих заводов, более экономичных и экологичных, производящих высокочистое моторное топливо.
Ключевые слова: стандарт, экологические стандарты, возможность перехода на новые экологические стандарты
Библиография:
1. Бондарчук С. С., Жуков А. С., Пестерев А. В. Об одном подходе к оценке нестационарной скорости горения конденсированных систем // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 8. С. 64–66.
2. Взгляд. Деловая газета. URL: [www.vz.ru/economy/2008/7/4/]
3. Захарченко А. В. Экологические проблемы формализации тополого-морфологических поверхностей трехмерной почв // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2005. Вып. 7. С. 109–115.
4. Инвестиционная компания «Тройка Диалог». URL: [www.troika.ru.]
5. Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации. URL: [www.rosavtodor.ru]
6. Источник отраслевой информации «Портал машиностроения». Новости. URL: [www.mashportal.ru/machinery_news-2715.aspx.]
7. Российская газета. № 4564 от 17.01.2008 г. URL: [http://www.rg.ru/gazeta/2013/06/05.html]
8. Энергетическая стратегия России на период до 2020 г. URL: [www.prime-tass.ru/news/show.]
9. Энергетическая стратегия России на период до 2030 г. URL: [http://www.worldenergy.ru/pdf/ES2030.pdf]
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ
Страницы: 95 — 98
Скачиваний: 829