РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОСОЗНАНИЯ ГРАЖДАН
Рассматриваются проблемы реализации государственной политики России по формированию и развитию правовой культуры и правосознания граждан. На основе проведенного исследования предлагается ввести обязательную дисциплину «Право» на всех уровнях общего образования.
Ключевые слова: правосознание, правовое образование, правовая культура, дисциплина «Право»
Библиография:
1. Певцова Е. А. Теория и методика обучения праву. М., 2003. 400 с.
2. Богуславский М. В. Дореволюционная гимназия: содержание и организация обучения. М., 2000. 160 с.
3. Киреева Р. А. Государственная школа. М., 2004. 512 с.
4. Каптерев П. Ф. Дидактические очерки: теория образования. М., 1982. 434 с.
5. Стучка П. И. Так называемое советское право. М., 1925. 120 с.
6. Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан от 28.04.2011 // Рос. газета. 2011. № 151.
7. Певцова Е. А. Детская правовая школа: актуальные вопросы организации. М., 2011. 156 с.
8. Киндяшова А. С. Формирование профессиональной компетентности учителя права с использованием задачного подхода // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 2 (117). С. 95–100.
9. Исаев И. А. Правовая культура России. М., 2009. 96 с.
10. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. М., 2013. 454 c.
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПРАВО
Страницы: 127 — 130
Скачиваний: 887