ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
При помощи математической статистики обоснована эффективность реализации в учебном процессе комплекса организационно-педагогических условий подготовки инженеров на основе компетентностного подхода.
Ключевые слова: формирование компетенций, критерии оценки, уровни сформированности умений, педагогический эксперимент, этапы эксперимента, результаты эксперимента
Библиография:
1. Усова А. В., Бобров А. А. Формирование у учащихся умения самостоятельно проводить наблюдения и опыты. Челябинск: ЧГПИ, 1983. 93 с.
2. Советский энциклопедический словарь / под ред. А. М. Прохорова. М.: Сов. энциклопедия, 1986. 1600 с.
3. Сычкова Н. В. Исследовательская подготовка студентов университета. Магнитогорск: МаГУ, 2002. 223 с.
4. Бабанский Ю. К. Рациональная организация учебной деятельности. М.: Педагогика, 1981. 95 с.
5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1981. 95 с.
6. Некипелова Г. И. Дидактические условия формирования у студентов умения самостоятельно работать с учебной и научной литературой: автореф. дис. … канд. пед. наук. Челябинск, 1985. 183 с.
7. Усова А. В. Формирование у учащихся общих учебно-познавательных умений в процессе изучения предметов естественного цикла. Челябинск: Факел, 1997. 30 с.
8. Шульгина Т. А. Формирование самостоятельной творческой деятельности у студентов педвузов: автореф. дис. … канд. пед. наук. Челябинск, 1998. 22 с.
9. Сычкова Н. В. Исследовательская подготовка студентов университета. Магнитогорск: МаГУ, 2002. 223 с.
10. Яковлева Н. М. Формирование исследовательских умений у студентов педагогического вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук. Челябинск, 1977. 18 с.
11. Грабарь М. И., Краснянская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях: непараметрические методы. М.: Педагогика, 1977. 136 с.
12. Куровский В. Н. Обеспечение практической направленности содержания курса физики в общеобразовательной школе при организации профильного обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2003. Вып. 2 (117). С. 237–240.
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 161 — 167
Скачиваний: 807