ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассматриваются вопросы конкурентоспособности организации в сфере образовательных услуг, факторы и основополагающие критерии, влияющие на нее. Выделяются основные подходы и проблемы в системе оценки конкурентоспособности организации.
Ключевые слова: образование, конкурентоспособность образовательного учреждения, оценка качества услуг, дополнительное образование
Библиография:
1. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ.
2. Депутатова Л. Н., Ворожцова К. А. Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 3. Электрон. версия печат. публ. URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/3/70.pdf (дата обращения: 13.04.2013).
3. Иванов К. И. К вопросу о социально-экономических основаниях функционирования института дополнительного профессионального образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 12 (127). С. 171–177.
4. Вирабова М. Р. Повышение конкурентоспособности и качества услуг учреждений сферы образования (на материалах Ставропольского края): автореф. дис. … канд. экон. наук. Шахты, 2011. 25 с.
5. Захарова И. В. Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс]. Ульяновск: УлГТУ, 2008. 170 с.
6. Маркетинг образовательных услуг: учебное пособие / под ред. Н. А. Пашкус. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. 112 с.
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 174 — 177
Скачиваний: 1023