РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РЕАБИЛИТАЦИЮ И ПРОФИЛАКТИКУ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Раскрыты предпосылки создания и реализации здоровьесберегающей технологии реабилитации и профилактики лиц, имеющих сердечно-сосудистые заболевания. Представлен комплекс педагогических и психологических средств и содержания здоровьесберегающей технологии. Показана эффективность разработанной здоровьесберегающей технологии.
Ключевые слова: теоретические и педагогические предпосылки, здоровьесберегающая технология, целостный педагогический процесс, элементы технологии
Библиография:
1. Шальнова С. А. Факторы, влияющие на смертность от сердечно-сосудистых заболеваний в российской популяции // Кардиоваскуляр. терапия и профилактика. 2008. № 4. С. 4–11.
2. Профилактика болезней сердца в повседневной жизни. // Информационно-образовательный проект «Здоровое сердце» / под ред. Р. С. Карпова. Томск: STT, 1999. 128 c.
3. American Association of Cardiovascular and Pulmonary Rehabilitation. Guiddelines for cardiac rehabilitation. Champaign, IL: Human Kinetics, 1991.
4. Аронов Д. М., Николаева Л. Ф., Соболева В. А. и др. Влияние комплексной поэтапной реабилитации на физическую работоспособность больных инфарктом миокарда // Кардиология. 2009. № 6. С. 22–28.
5. Романова С. П., Игнатова В. В. Организационно-педагогическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности учителя физической культуры // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 4. С. 166–170.
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Страницы: 203 — 206
Скачиваний: 937