ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ НА ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТАХ
Рассматривается необходимость формирования профессиональной компетентности учителя для развития универсальных учебных действий школьников. Показана связь между этими категориями, возможность их формирования в процессе выполнения лабораторных работ по физике.
Ключевые слова: профессиональная компетентность учителя, универсальные учебные действия школьников, компетентностные задания
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт средней полной общеобразовательной школы. URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx
2. Федеральный государственный образовательный стандарт ВПО. URL: http://www.fgosvpo.ru/index.php
3. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. 159 с.
4. Крысанова О. А. Ситуационный подход к формированию профессиональной компетентности будущего учителя физики в инновационной деятельности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 1 (91). С. 28–34.
5. Скрипко З. А., Тютерев В. Г., Бармашова А. С. Знание как основа формирования профессиональной компетентности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 13 (115). С. 174–177.
6. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика – рычаг образования // Интернет-журнал «Эйдос». 2005. 10 сентября. URL: http://eidos.ru/journal/2005/0910-19.htm
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 56 — 59
Скачиваний: 941