ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Представлена педагогическая модель формирования профессиональной мобильности студентов технического вуза. Определены содержание и организационная структура каждого из элементов данной модели, критерии и показатели сформированности мобильности студентов.
Ключевые слова: педагогическая модель, профессиональная мобильность, акме, компетентность, саморазвитие, гуманитаризация, парадигма
Библиография:
1. Мищенко В. А. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов // Пед. образов. и наука. 2009. № 8. 110 с.
2. Горюнова Л. В. Научно-педагогические проблемы развития профессиональной мобильности специалиста. Ростов н/Д, 2005. 165 с.
3. Ожегов С. И. Словарь русского языка: ок. 53 000 слов / под общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. 24-е изд., испр. М.: Оникс, Мир и Образование, 2008. 1200 с.
4. Нужнова С. В. Сущность и структура понятия профессиональной мобильности в современном обществе. URL: http://www.rusnauka.com/Pedagog/185.html
5. Федоряк Л. М. Качество жизни и познавательная активность: моногр. СПб.: ГНУ «ИОВ РАО», 2004. 178 с.
6. Самоделкин Е. Ю. Формирование профессиональной мобильности студента технического вуза // Среднее проф. образов. 2011. № 4. 115 с.
7. Атрашенко А. Н. Некоторые концептуальные положения управления образовательной системой // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 2. 138 с.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 139 — 142
Скачиваний: 987