ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИИ ЭССЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ АСПИРАНТОВ И МАГИСТРАНТОВ ПИСЬМУ ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
Обсуждается проблема формирования навыков письма для академических целей на английском языке. Делается акцент на значимости обратной связи при обучении письму. Анализируются результаты анкетирования обучающихся о значимости обратной связи. Описывается опыт работы по применению технологии оценивания письменных работ аспирантов и магистрантов, включающей двойное взаимное оценивание, саморедактирование и оценивание преподавателем.
Ключевые слова: обучение письму для академических целей, технология оценивания, взаимооценивание, саморедактирование
Библиография:
1. Hyland K. Writing in the university: education, knowledge and reputation. Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press, 2011. Pp. 1–18.
2. Косицкая Ф. Л., Зайцева И. Е. Обучение студентов иноязычной письменной речи для специальных/профессиональных целей// Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2014. Вып. 5 (146). С. 49–53.
3. Ur P. A course in language teaching. Cambridge: Cambridge University Press, 1996. 350 p.
4. Edwards E. Using writing assessment rubrics to develop learner autonomy. Research Notes. Cambridge: Cambridge University Press, 2013. No. 53. Pp. 27–35.
5. Hyland K., Hyland F. Feedback on second language students’ writing. Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press, 2006. No. 39. Pp. 77–95.
6. O’Brien T. Writing in a foreign language: teaching and learning. Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press, 2004. No. 37. Pp. 1–28.
7. Black P., Wiliam D. Assessment and classroom learning. Assessment in Education, 1998, (1), p. 7–75.
8. Williams M., Burden R. Psychology for language teachers. Cambridge: Cambridge University press, 2007. 240 p.
9. Qu W., Yang Sh. A Peer and Self-assessment Project Implemented in Practical Group Work // Journal of Language Teaching and Research. 2010. No. 1 (6). Pp. 776–781.
10. Harmer J. The practice of English language teaching. Harlow: Pearson Education, Ltd., 2002. 370 p.
Выпуск: 10, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 202 — 206
Скачиваний: 838