ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Анализируется актуальный уровень профессионального самоопределения у студентов гуманитарных и технических институтов Национального исследовательского Томского политехнического университета, предложены педагогические условия, позитивно влияющие на формирование профессионального самоопределения будущих специалистов.
Ключевые слова: профессиональное самоопределение, конкурентоспособность, деятельностный подход, уровень профессионального самоопределения, педагогические условия
Библиография:
1. Пряжников Н. С. Психологический смысл труда. М.: Ин-т практ. психологии, 1997. 352 с.
2. Проблемы профессионального самоопределения молодежи: Анализ ценностных ориентаций и профессиональных стратегий. Информационно-аналитический отчет по материалам социологического исследования (2010–2011 гг.). Екатеринбург.
3. Тихонов Э. А. Формирование профессионального самоопределения студентов колледжа в системе дистанционного образования: учеб. пособие. Ишим: Изд-во ИГПИ, 2001. 66 с.
4. Федорова Ю. А. Профессиональное самоопределение студентов высшей школы // Педагогическое образование в России. 2011. № 1.
5. Колесникова Т. А. Особенности мотивации профессионального самоопределения студентов технических и гуманитарных специальностей технического вуза // Известия гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. СПб., 2008. № 76-2. С. 132–138.
6. Толстолес Е. С. Специфика формирования и структура профессионального самоопределения личности в процессе обучения (на примере студентов-медиков) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 11 (139). С. 113–117.
Выпуск: 4, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Страницы: 157 — 162
Скачиваний: 929