ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНО-ПРОЕКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Рассматриваются условия формирования дискурсивно-проективной компетентности будущих учителей. Обозначены актуальность и значимость формирования такого профессионального качества педагогов, как дискурсивно-проективная компетентность. Выделены и описаны педагогические условия, при которых формирование дискурсивно-проективной компетентности будет происходить наиболее эффективно.
Ключевые слова: дискурсивно-проективная компетентность, педагогические условия, гуманитарная образовательная среда, рефлексия, интерактивное обучение
Библиография:
1. Философский словарь / ред. И. Т. Фролова. М.: Политиздат, 1991. 559 с.
2. Яковлева Н. М. Подготовка студентов к творческой деятельности. Челябинск: ЧГПИ, 1991. 128 с.
3. Соколова В. В. Культура речи и культура общения. М.: Просвещение, 1995. 191 с.
4. Колесникова И. А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. СПб.: СПбГУПМ, 1999. 242 с.
5. Ежова Т. В. Закономерности и принципы проектирования педагогического дискурса // Вестн. Оренбургского гос. пед. ун-та. 2012. № 3 (3). С. 78–88.
6. Божович Л. И. Избранные психологические труды / под ред. Д. И. Фельдштейна. Академия, 1995. 450 с.
7. Рубинштейн С. Л. Основы психологии: в 2 т. М.: Педагогика, 1989. Т. 2. 328 с.
8. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. М.: Академия, 1983. Т. 1. 385 с.
9. Орлов Ю. М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза: автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 1984. 32 с.
10. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Педагогика, 1995. 336 с.
11. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / под ред. Е. С. Полат. М.: Академия, 1999. 224 с.
Выпуск: 6, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Страницы: 34 — 37
Скачиваний: 1088