Год 2022, номер 5
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-7-17 Скачиваний: 851 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-18-27 Скачиваний: 634 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-28-37 Скачиваний: 918 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-38-46 Скачиваний: 757 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-47-57 Скачиваний: 809 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-58-66 Скачиваний: 846 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-67-75 Скачиваний: 761 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-76-84 Скачиваний: 768 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-85-94 Скачиваний: 653 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-95-106 Скачиваний: 750 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-107-115 Скачиваний: 855 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-116-122 Скачиваний: 900 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-123-131 Скачиваний: 841 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-132-147 Скачиваний: 860 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-148-156 Скачиваний: 799 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-157-167 Скачиваний: 784 |
[ Авторы ]