№ | Статья | Скачиваний | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
4101 | - | 963 | |||||
4102 | Статья содержит теоретико-методологические основы процесса развития гуманитарной компетентности будущего специалиста по связям с общественностью в образовательном процессе вуза. Представлены этапы опытно-экспериментальной работы развития гуманитарной компетентности студентов - будущих специалистов по связям с общественностью. Ключевые слова: гуманитарная компетентность, интерактивные методы обучения, среда самообразовательной деятельности, психолого-педагогические тренинги | 963 | |||||
4103 | Статья посвящена диахроническому изучению глагольной лексики на примере комплексного анализа глагольных единиц, составляющих группу глаголов перемещения по горизонтали в современном английском языке. В основу статьи положена классификация глаголов перемещения по горизонтали как принципиального критерия выделения семантических подгрупп и историко-этимологический анализ лексических единиц данной подгруппы в системе исторической эволюции. Ключевые слова: этимологическая характеристика, семантическая характеристика, генезис, этимология, семантическая структура слова, глаголы перемещения по горизонтали, гиперсема, гипероним, движение, гипосема, синонимический ряд, лингвистические показатели, сравнительно-ис | 963 | |||||
4104 | Дается описание истории исследования атмосферного электричества в Томске. Приводятся первые представления коренных народов Сибири о молниях, первые научные исследования атмосферного электричества в Томском государственном университете. Описываются современные исследования грозовой активности в Томском политехническом и Томском государственном педагогическом университетах. Ключевые слова: атмосферное электричество, грозовая активность, счетчики разрядов молний | 963 | |||||
4105 | Рассмотрены основные концептуальные положения проектирования новой педагогической системы в профессиональной подготовке психолога-преподавателя, признаки ее инновационности, место среди педагогических технологий. Приведена интегративная модель научно-практической деятельности. Ключевые слова: научно-практическая деятельность, инновационная педагогическая система, педагогическое сопровождение. | 963 | |||||
4106 | Анализируются критерии оценки уровня сформированности умений студентов-экономистов действовать с позиций «автор», «слушатель», «эксперт». Ключевые слова: диалогическая компетентность, интегральное субъективное качество личности, рефлексия, саморефлексия. | 963 | |||||
4107 | Статья является результатом теоретического изучения ономасиологических характеристик повторной номинации, приводящих к образованию лексико-семантической группы со значением «имя главной героини» в рассказе Д. Лоуренса The Lovely Lady, которая придает экспрессивную стилистическую окраску всему тексту произведения. Ключевые слова: ономасиология, лексическая номинация, повторная номинация, экспрессивная функция | 963 | |||||
4108 | Целью модернизации российского образования является создание механизмов устойчивого развития системы и совершенствование качества образования. Важнейшим ресурсом повышения качества общего и педагогического образования в России является система постоянного взаимодействия педагогического вуза и школы. Ключевые слова: модернизация российского образования, взаимодействие педагогического вуза и школы, повышение квалификации педагогов, система дополнительного образования | 963 | |||||
4109 | В статье рассматривается теоретический и методологический инструментарий реализации сетевых программ для специалистов в системе социально-культурного сервиса и туризма. Даются понятия образовательных стратегий сетевого педагогического взаимодействия, дистанционного обучения, сетевого знаниевого продукта, профессиональной личностной сферы, педагогической коммуникации как системы, выделяются ее структурный, функциональный и интегративный аспекты. Ключевые слова: педагогическая коммуникация, уровневые компетенции, функциональные компетенции, корпоративные компетен ции, знаниевая технология, бизнес-культура | 963 | |||||
4110 | Показано, что N=2 суперконформные преобразования могут быть применимы для построения суперсимметричного аналога обратных преобразований. С помощью них устанавливается связь между тремя различными N=2 суперсимметричными расширениями уравнений Кортевега-де Фриза и тремя различными N = 2 суперсимметричными расширениями уравнений Гарри - Дыма. Ключевые слова: superconformal transformation, Lax representation, supersymmetric Korteweg de Vries and Harry Dym equation | 963 | |||||
4111 | Подчеркивается важность умений профессионально направленного иноязычного общения будущих специалистов и значение эффективных дидактических средств обучения для развития этих умений. Характеризуется техническое мышление как тип профессионального мышления, выделяются основные свойства дидактических опор и их классификация, что в целом позволяет раскрыть вопрос о целесообразности применения опор фреймового типа при обучении профессионально направленному иноязычному общению студентов технических специальностей. Ключевые слова: техническое мышление, профессионально направленное иноязычное общение, опора как методическое явление, когнитивные структуры, самостоятельность обучающихся, фреймовые опоры, фрейм-сценарий | 963 | |||||
4112 | Рассмотрены педагогические аспекты реализации олимпийского и паралимпийского образования в начальной школе. Систематические внеклассные мероприятия по олимпийской и паралимпийской тематике, имеющие логическую связь между собой, при соответствующем подходе позитивно влияют на социальное ориентирование младших школьников в рамках предмета «физическая культура». Ключевые слова: олимпийское образование, паралимпийское образование, младшие школьники, физическая культура, социальное ориентирование, социализация | 963 | |||||
4113 | Социальная интеграция инвалидов по зрению в общество – достаточно сложная и трудоемкая задача, особенно это касается детей и подростков. Чтобы решить этот вопрос, нужны комплексные инновационные исследования, объединение усилий медицинских, социальных, педагогических работников, специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта, организации досуга и т. д. Как известно, последние годы активно развивается Паралимпийское движение, в рамках которого лица с различными нарушениями зрения могут принимать участие в спортивных соревнованиях. Голбол, являясь паралимпийским видом спорта, становится максимально доступным для лиц с тяжелой патологией зрения вне зависимости от возраста и пола. Занятия голболом могут быть включены в систему комплексной реабилитации детей и подростков со зрительной депривацией. Ключевые слова: адаптивный спорт, адаптивная физическая культура, комплексная реабилитация, зрительная депривация, голбол, общая физическая подготовка, социальная адаптация и интеграция | 963 | |||||
4114 | Рассматривается сущность проблемы становления педагогической деятельности в подготовке студентов педагогического вуза. Наиболее существенным фактором становления педагогической деятельности выступают образовательные события. Влияние обсуждается как процесс, а механизмы влияния как устройство влияния, его структурные характеристики и условия его реализации. Выделены механизмы влияния образовательных событий: пространственно-временной, содержательный и процессуальный. Представлены характеристики механизмов влияния. Пространственно-временной механизм влияния описывает «живой» пространственно-временной континуум, в котором протекает образовательное событие. Содержательный механизм влияния образовательных событий заключается в изменении представлений студентов педагогического вуза о предметности педагогической деятельности, порождении ценностно-смысловых отношений, открытии личностных смыслов педагогической деятельности. Процессуальный механизм предполагает способы реализации влияния образовательных событий. В качестве способов представлено образовательное проектирование и личное действие студента в совместной деятельности. Выделено основное условие механизмов влияния образовательных событий на становление педагогической деятельности – вовлеченность студентов педагогического вуза в образовательные события. Качественные изменения в подготовке студентов обсуждаются как основные результаты механизмов влияния образовательных событий на становление педагогической деятельности: открытие личностных смыслов педагогической деятельности и опыт личного действия студента в совместной деятельности. Ключевые слова: педагогическая деятельность, становление педагогической деятельности, образовательное событие, влияние, механизмы влияния | 963 | |||||
4115 | Проблема социализации инвалидов в общественно полезную жизнь является одной из самых актуальных в нашем обществе. Наши мировоззрения, убеждения и неправильные представления создают существенный барьер для людей с ограничениями. Изменения в восприятии могут развить осведомленность в вопросе инвалидности, улучшить взаимодействие и создать условия для осознанной коммуникации между инвалидами и неинвалидами. Несмотря на то, что общение – самый действенный способ для передачи личного опыта инвалида, средства массовой информации могут стать эффективным средством для достижения более полного понимания, а также постепенного изменения общественного сознания. Язык отражает окружающий нас мир и создает способы нашего представления и познания этого мира. Одним из аспектов изучения инвалидности является изучение слов, которые мы используем для обозначения человека с ограниченными возможностями, а также способов языковых репрезентаций людей и представлений о них. История, теория, социальная защита, политика и культура оказывают влияние на способы выражения и репрезентации инвалидности. Появление новых парадигм инвалидности, движение за права инвалидов, теория инвалидности и другие изменения в культуре привлекают внимание к приемам репрезентации инвалидности. Представлен когнитивно-дискурсивный, контекстуальный анализ терминов инвалидности на материале интернет-изданий статей научно-популярных журналов и газет России и США: АиФ, Российская газета, Московский комсомолец, лента.ру; New York Times, National Geographic, Time, People, Scientific American, Fortune. Ключевые слова: социальная модель, инвалидность, инвалиды, дискурс инвалидности, языковые репрезентации инвалидности. | 963 | |||||
4116 | Рассматривается целесообразность применения метода проектов в учреждениях муниципальной социальной службы, исходя из особенностей различных групп населения, нуждающихся в социальном обслуживании, анализируются проблемы организационного, кадрового, методического и материального обеспечения проектной деятельности, приводятся позитивные стороны использования проектного метода в работе учреждений социального обслуживания населения с лицами и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. Описывается работа специалистов учреждений муниципальной социальной службы с детьми и семьями по решению проблем их социализации, которая осуществляется путем социально-педагогического сопровождения заинтересованных граждан и предоставления им социально-педагогических услуг. Дано определение муниципальной социальной службы, под которой понимается сеть государственных и муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования и занимающихся социальным обслуживанием граждан в соответствии с действующим законодательством. Представлена характеристика социально-педагогической деятельности специалистов учреждений муниципальной социальной службы как одного из основных инструментов взаимодействия с несовершеннолетними и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Указаны основные противоречия использования этого инструмента в практической деятельности: ликвидация института социальных педагогов в учреждениях социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством о социальном обслуживании граждан в РФ, а также отсутствие нормативно закрепленной технологии социально-педагогической работы в данной отрасли. Показана целесообразность использования метода социально-педагогического проектирования в решении проблем социально уязвимых слоев населения. Основным объектом этой работы является разработка и реализация мероприятий профилактической работы в сфере жестокого обращения с детьми и нарушения их прав, всех видов насилия над личностью, вредных привычек и социально опасных заболеваний, а также развития общего кругозора, организации досуга и проведения здоровьесберегающих мероприятий, что будет способствовать существенному увеличению числа профессиональных идей и общественных инициатив, направленных на улучшение деятельности учреждений муниципальной социальной службы по предоставлению социальных услуг заинтересованным лицам. Ключевые слова: городская социальная сеть, муниципальная социальная служба, проект, проектирование, проектная деятельность, профилактика, социально-педагогическая технология, социально-педагогическое проектирование, учреждения социальной защиты населения | 963 | |||||
4117 | Исследуется обоснование актуальности и новизны проблематики комплексного лингвистического изучения ловайского сетевого жаргона – языка интернет-общения русскоязычных экспатов в Китае. На фоне исследований русского языка восточного зарубежья и русско-китайского пограничья рассматривается история вопроса. Доказывается уникальность, как по сравнению с исторически предшествующей, так и по сравнению с другими современными двуязычными (например, англо-русской), ситуации взаимодействия русской и китайской лингвокультур в дискурсе виртуальной русской диаспоры. Отсутствие у экспатов планов на ассимиляцию в инокультурном сообществе, а также ситуация сбалансированного языкового партнерства типологически кардинально различных языков примерно равного репутационного статуса обусловливают специфику и динамику рецепции китайского языка и культуры. Ключевые слова: язык русских экспатов в Китае, лаовайский сетевой жаргон, языковая ситуация, русская и китайская лингвокультура, ксеноним | 963 | |||||
4118 | Проанализированы подходы к определению сущности иноязычной коммуникативной компетенции, рассмотрены составляющие ее структурные компоненты. Особое внимание уделено изучению языковой компетенции в иноязычной структуре. Представлены две составляющие языковой компетенции: готовность и способность применять языковые знания и навыки оперирования ими в соответствии со сферами, ситуациями и темами общения, предназначенными для изучения в общеобразовательной школе. Для определения уровня сформированности орфографических и фонетических знаний и навыков оперирования ими автором разработана и внедрена оценочноразвивающая методика «Sound-letter train». Приведено подробное описание процедуры применения, инструментария, инструкции для обучающихся. Показан один полнотекстовый вариант методики, варьируемый в зависимости от времени и контингента лиц, на которых может быть направлена методика, предложены темы и способы модификации методики. Автор приходит к выводу, что методика является способом выявления уровня сформированности орфографических и фонетических знаний и навыков применения ими в условиях системно-деятельностного подхода, так как учитывает требования к возрастающей роли самостоятельности обучающихся при обнаружении пробелов в знаниях, саморегуляции и самооценки. Высока практическая значимость разработки в силу возможности ее применения на разных этапах обучения английскому языку. Ключевые слова: иноязычная коммуникативная компетенция, языковая компетенция, орфографические и фонетические знания и навыки оперирования ими, оценочно-развивающая методика «Sound-letter train» | 963 | |||||
4119 | . | 962 | |||||
4120 | . | 962 | |||||
4121 | . | 962 | |||||
4122 | . | 962 | |||||
4123 | 962 | ||||||
4124 | . | 962 | |||||
4125 | . | 962 | |||||
4126 | Совершенствование организации статистики денежно-кредитных отношений в Российской Федерации на основе принципов МСФО | 962 | |||||
4127 | Стратегическое планирование – фактор успешного развития региона | 962 | |||||
4128 | В статье Скрипко З.А. «Концепция естественнонаучного образования учащихся классов гуманитарного профиля» рассматриваются актуальные вопросы, связанные с организацией профильного обучения в 10-11 классах средней (полной) школы. Предлагается системная концепция естественнонаучного образования учащихся классов гуманитарного профиля, базирующаяся на психодидактическом подходе в обучении | 962 | |||||
4129 | - | 962 | |||||
4130 | Мониторинг образовательных достижений учащихся является важной составляющей частью широкомасштабного эксперимента. Вся информация о подготовке учащихся по разным учебным предметам характеризует эффективность проводимого эксперимента. Получить объективную информацию о подготовке учащихся экспериментальных школ, например, по физике невозможно. Для того чтобы в условиях эксперимента получить эту информацию, необходим мониторинг образовательных достижений учащихся по учебным предметам в экспериментальных школах | 962 | |||||
4131 | Исследование проблемы развития инвестиционного процесса, особенно на региональном уровне, имеет сегодня приоритетное значение. Однако особое внимание следует уделить развитию эволюционных механизмов, как инструмента, который предоставляет возможность более точно сопоставить наиболее важные экономические тенденции и перспективы региона в области принятия правильных решений | 962 | |||||
4132 | В статье анализируется проблема формирования педагога нового типа, ставится задача формирования данного вида работника для МКШ Томской области Ключевые слова: кадровый ресурс, модернизация МКШ, анализ кадрового состава МКШ | 962 | |||||
4133 | Рассматриваются разные подходы к определению понятия «информация». Приведены различные классификации научной информации. Охарактеризованы требования, предъявляемые к научной информации. Рассмотрены основные этапы преобразования научной информации в учебную. Ключевые слова: информация, научная информация, научно-исследовательская информация, научно-популярная информация, учебная информация, требования к научной информации, подготовка научной информации к учебному процессу. | 962 | |||||
4134 | На основе изучения особенностей онтогенеза и онтоморфогенеза кустарниковой лианы Atragene sibirica L. показаны возможные пути преобразования древесных лиан в травы в процессе эволюции. Полученные данные подтверждают представления о двух направлениях путей преобразования древесных растений в травы через жизненную форму лиана: к биоморфам со стелющимися и ползучими побегами, а также к растениям с ортотропными удлиненными и розеточными побегами. Ключевые слова: онтогенез, онтоморфогенез, онтобиоморфа, эволюция жизненных форм растений | 962 | |||||
4135 | Дана характеристика рекреационных ресурсов горных ландшафтов Северо-Западной Алтайской физико-географической провинции на примере территории бассейна р. Бащелак. Обоснована возможность использования бассейнового подхода в рекреационном природопользовании. Ключевые слова: бассейновый подход, природопользование, ландшафтный анализ, экологический туризм, пейзажно-эстетические свойства ландшафта, рекреационное зонирование | 962 | |||||
4136 | Рассматриваются научно-методические основы разработки и технологии комплексной экспертизы педагогических тестов для контроля и оценки качества обучения сельских школьников, особенности применения тестовых технологий в учебном процессе. Предлагаются подходы к повышению качества педагогических тестов. Ключевые слова: педагогический тест, тестовые технологии, критерии качества педагогического теста, комплексная экспертиза качества теста, таксономия учебных целей | 962 | |||||
4137 | Статья основана на архивных материалах ГАТО и НА ТОКМ 1920–30-х гг. В центре внимания – механизмы изменения культуры селькупов в переломное для российской экономики время. Выявлено, что под воздействием новых для селькупского этноса форм хозяйствования и социальных отношений, культурные традиции в области рыболовства претерпели серьезные изменения. Результатом этих изменений явилась высокая степень интеграции хозяйства селькупов в территориальную экономику края. Ключевые слова: традиционное рыболовство, новые экономические условия, изменения в традиционной экономике, трансформация культуры этноса | 962 | |||||
4138 | В статье описываются методологические подходы, которые используются при теоретическом обосновании сетевого взаимодействия образовательных учреждений (ОУ). Ключевые слова: методология, системный, диалектический, исторический, комплексный, компетентностный подходы | 962 | |||||
4139 | Проанализирована сущность понятий «речетворческая деятельность», «модель речетворческого развития», а также представлены структурные и функциональные компоненты методической модели речетворческого развития учащихся. Ключевые слова: речетворческая деятельность, модель речетворческой деятельности, структурные и функциональные компоненты методической модели | 962 | |||||
4140 | Процесс профессионального и личностного становления студентов включает учебно-образовательную составляющую. Имеется существенное различие в формировании профессиональной идентичности студентов очного и заочного отделений. Применение персонализированного подхода в организации учебно-образовательного процесса студентов заочного отделения способствует повышению качества подготовки будущих педагогов-профессионалов. Ключевые слова: самомониторинг, персонализированное образование, кризис профессионального самоопределения, образовательная идентичность, учебно-образовательный процесс | 962 | |||||
4141 | Рассмотрена проблема релятивистской теории, связанная с излучением орбитального и спинового электромагнитных угловых моментов заряда. Показано, что полная мощность излучения полевого спинового углового момента электромагнитного поля пропорциональна прецессии Томаса и соответствует полевому моменту сил излучения. Ключевые слова: электромагнитное поле, спин, угловой момент; излучение; вращающий момент | 962 | |||||
4142 | Представлен анализ соревновательной деятельности бокса с позиций спортивной физиологии и доказана возможность использования дыхательных технологий в целях повышения аэробных способностей спортсменов. Ключевые слова: ациклические виды спорта, аэробная и анаэробная нагрузка, бокс, средства восстановления работоспособности, дыхательные технологии | 962 | |||||
4143 | Представлен опыт функционирования системы социально-психологического сопровождения школьников в процессе обучения в учреждении дополнительного образования (на примере Научно-образовательного центра экономики и информационных технологий, г. Вологда). Передана сущность системы, особенности ее организации и основное содержание деятельности специалистов. В качестве показателей эффективности работы приведены и проанализированы данные, полученные по результатам диагностических исследований, проведенных в период функционирования учреждения. Ключевые слова: Научно-образовательный центр, социально-психологическое сопровождение и поддержка обучающихся, диагностическое исследование, развивающее занятие, психологическая профилактика и просвещение, консультационная деятельность | 962 | |||||
4144 | Рассмотрены возможности гуманитарного управления образовательными инновациями как условие становления профессионализма педагога. Показаны управленческие механизмы в организации инновационной образовательной деятельности в начальной школе. Ключевые слова: гуманитарное управление, инновационная образовательная программа, пробное педагогическое действие | 962 | |||||
4145 | Раскрываются психологические основания актуализации творческого потенциала и подготовки студентов педвуза к творческой деятельности и способы их организации при разных подходах к обучению подрастающих поколений, что и оказывает определяющее влияние на качество образовательных процессов и становление личности нового типа, востребованной новыми социально-экономическими условиями России. Ключевые слова: психологические основания актуализации творческого потенциала, самоактуализация, перспективные технологии обучения, система, педагог | 962 | |||||
4146 | Статья посвящена анализу проблемы позиционирования г. Томска как одного из важнейших инновационных центров Сибири с высоким научно-образовательным и креативным потенциалом. В статье проводится информационный аудит региональных печатных и аудиовизуальных медиа на предмет наличия в их контенте трансляции сюжетов с акцентом на инновационное развитие города Томска. Анализ традиционных медиа дополняется мониторингом интернет-пространства в плане присутствия образа Томска как инкубатора инноваций и технологий на официальных порталах и в социальных сетях. Ключевые слова: имидж региона, маркетинг территорий, позиционирование региона, межрегиональная конкуренция, региональные медиа, интернет-имидж, информационный аудит, инновационное развитие | 962 | |||||
4147 | Представлен синтаксический аспект рекламных текстов, а именно прагматические типы предложения (Дж. Сёрль). Одним из наиболее распространенных типов, не получивших комплексного обобщения своих функциональных и семантических особенностей, является квеситив. Сделана попытка проанализировать его структурные особенности на примере текстов рекламы в англоязычных печатных СМИ. Ключевые слова: рекламный текст, прагматика, квеситив, речевой акт, квеситивная конструкция | 962 | |||||
4148 | Проблема речевого воздействия публичной языковой личности на медиасферу рассматривается автором на примере медиадискурса М. А. Захарова, участвовавшего в передачах «Дифирамб» и «Разбор полета» на радио «Эхо Москвы» в 2011–2015 гг. Исследование проводится на материале данных медиатекстов, размещенных в сети Интернет. Анализируются речевое поведение языковой личности, комментарии и вопросы к ней пользователей Интернета и слушателей радио «Эхо Москвы». Выявляется динамика в характере оценок и комментариев в передачах 2011–2015 гг. с участием М. А. Захарова. Проблема воздействия публичной языковой личности в медиакоммуникации рассмотрена в проекции на массового адресата (с учетом откликов слушателей радио и пользователей Интернета) и индивидуального адресата (ведущих передач). Особое внимание уделено регулятивным стратегиям в медиадискурсе публичной языковой личности. Ключевые слова: публичная языковая личность, речевое поведение, регулятивная стратегия, речевое воздействие, медиасреда | 962 | |||||
4149 | Представлен анализ названий темени и затылка в диалектах селькупского языка. Собраны и классифицированы диалектные варианты лексем, обозначающих рассматриваемые части головы в селькупском языке. Для лексем кет. sumba ‘темя’, ‘затылок’ и кет. nukku ‘затылок’ приведены материалы этимологического характера. Рассмотрены семантические особенности лексемы таз. par ‘темя’. Проведен лингвокультурологический анализ лексем, именующих исследуемые части головы. Выявлено, что сомонимы кет. sumba, кет. nukku и таз. par в селькупской культуре наделяются разными свойствами и функциями. В наименование темени таз. par заложена идея о связи разных миров, термины кет. sumba и кет. nukku заключают в себе информацию о Вселенной согласно представлениям селькупов. Ключевые слова: селькупский язык, диалект, соматическая лексика, наименования темени, наименования затылка, лингвокультурологический анализ | 962 | |||||
4150 | Рассматриваются и анализируются российские образовательные парадигмы в контексте их исторической смены относительно целей, содержания образования, представителей основных образовательных концепций и педагогических технологий. Исследуются две исторически сложившиеся в России образовательные парадигмы: традиционная и гуманистическая. Выделены и проанализированы традиционные педагогические концепции и педагогические модели современной гуманистической парадигмы российского образования: личностно ориентированная, компетентностная, субъектно-личностная, личностно ориентированная сетевая и смыслодеятельностная. Представлены цели, задачи, содержание, преимущества и недостатки сложившихся и далее разработанных российскими учеными XX–XXI вв. педагогических концепций. Прослежен и обоснован исторический переход от традиционной к гуманистической образовательной парадигме. Показана необходимость учета и интеграции традиционных методов и технологий российского образования, доказавших свою эффективность при формировании понятийно-знаниевого мышления, необходимого для личностно ориентированного развития, воспитания и обучения личности. В результате проведенного контентно-исторического анализа представлены положительные стороны и выявлены недостатки традиционной знаниево-центристской парадигмы и обозначены основные трудности реализации современной гуманистической образовательной парадигмы в рамках существующих образовательных моделей. Сделан вывод о необходимости гармонизации технологий, концепций и оценивания результатов согласно постулатам двух основных (традиционной и гуманистической) исторически сложившихся российских образовательных парадигм. Ключевые слова: образование, образовательные парадигмы, российское образование, педагогические технологии | 962 |