РЕГУЛЯТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА
В статье обосновывается необходимость введения в перечень основных результатов профессиональной подготовки педагога регулятивной компетенции. Дается определение понятия «регулятивная компетенция педагога». Определяется тип, описывается структура и содержание регулятивной компетенции педагога.
Ключевые слова: качество профессиональной подготовки, компетентность, компетенция, саморегуляция, регулятивная компетенция педагога
Библиография:
1. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. №5.
2. Субетто А.И. Концептуально-теоретические основы решения проблемы качества образования в России // Сибирский педагогический журнал. 2008. № 1.
3. http://www. let.rug.nl/TuningProject/index.htm
4. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития // Вопросы психологии. 2002. № 2.
5. Миргород С.А. Формирование у студентов педагогического колледжа культуры психической саморегуляции: Дис. ... канд. пед. наук. Казань, 2003.
6. Качан Г.А. Личностно-педагогическая саморегуляция как фактор повышения педагогической культуры учителя: Дис. ... канд. пед. наук. Ростов н/ Д., 1995.
7. Маштакова Г.Ю. Развитие саморегуляции деятельности учителя как определяющее условие повышения его педагогического мастерства: Дис. ... канд. психол. наук. Казань, 1998.
8. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. 2003. № 10 .
9. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Методическое пособие. – М., 2006.
Выпуск: 1, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 40 — 43
Скачиваний: 1484