ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
В статье представляется теория и практика применения компетентностного подхода в инновационном курсе «Развивающая эстетика художественной выразительности» в начальной школе. Представлены результаты апробации данного курса.
Ключевые слова: компетентность, эстетические компетенции, развивающая эстетика, творческое самовыражение, художественная выразительность
Библиография:
1. Востриков А.А. Теория, технология и методика продуктивной педагогики в начальной школе. Томск: Изд-во Томского ун-та, 1999.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997.
3. Полуянов Ю.А. Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам. Пособие для школьных психологов. – Москва – Рига, 2000.
4. Полуянов Ю.А. Воображение и способности. – Москва. Изд-во Знание, 1982.
5. Сайбединов А.Г. Диалоги с душой. – Томск, Изд-во: Дельтаплан, 2001.
Выпуск: 1, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 44 — 47
Скачиваний: 1388