«Тьютор» versus «Учитель»?
Автор в качестве новых педагогических профессий в образовании называет «гуманитарного технолога», «коуча», «проектировщика индивидуальной образовательной программы», «менеджера в образовании», «коррекционного педагога», тьютора. Их появление объясняется новым стилем философского мышления, новым характером культуры и современной моделью профессиональной деятельности.
Ключевые слова: гуманитарный тухнолог, коуч, проектировщик индивидуальной образовательной программы, менеджер в образовании, коррекционный педагог, тьютор, учитель
Библиография:
1. Бауман З. От паломника к туристу // Российская модель успеха. – Вып. 6. – Тюмень: НИИП, 1996. – C. 81 – 92.
2. Тоффлер О. Третья волна // США – экономика, политика, идеология. – 1982. – № 7. – С. 132 – 149.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. – М.: Добросвет, 2000. – 389 с.
4. Гройс Б. Под подозрением /Б.Гройс. Главный ресурс – информация . – М., 2000. -197 с.
5. Белл Д. Грядущее индустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. Пер. с англ. – М.: ACADEMIA, 1999. – 258 с.
6. Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк.
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. 2003. – 484 с.
7. Петрова Г.И. Междисциплинарность университетского образования как современная форма его фундаментальности // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2008. – 3 (4). – Томск: Изд-во ТГУ, 2008. – С. 7 – 14.
Выпуск: 2, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 38 — 41
Скачиваний: 1386