ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
В статье предлагается методика формирования информационных и коммуникативных компетенций на уроках физики в процессе организации проектной работы с учащимися по обобщению материала темы. Обязательным способом деятельности учащихся является использование компьютера на разных этапах подготовки обобщающих материалов и при предъявлении результатов работы.
Ключевые слова: компетенция, информационная и коммуникативная компетенция, компьютер, презентация, мотивация, результат, работа группы, информация
Библиография:
1. Хуторской А. В. Современная дидактика: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. М.: Высшая шк., 2007. 639 с.
2. Краевский В. В., Хуторской А. В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика, 2003. № 3. С. 3–10.
3. Хуторской А. В. «Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования» // Народное образование, 2003. № 2. С. 58–64.
4. Тубельский А. Н. Об изменениях содержания образования / А. Н. Тубельский // Школьные технологии. 2007. № 3, с. 35-41.
Выпуск: 7, 2009
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 57 — 60
Скачиваний: 1393