РЕКЛАМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Раскрываются педагогические возможности рекламного проектирования как средства формирования основ предпринимательской культуры старшеклассников в процессе преподавания факультативного практикума «Основы рекламной деятельности». Данный практикум, во-первых, помогает старшеклассникам независимо от будущей специальности развить предпринимательские способности. Во-вторых, закрепить предпринимательские ценности. В-третьих, освоить поштийныш аппарат по рекламной деятельности, приобрести элементарные знания, умения, навыки, необходимые для ориентации и существования в современном рыночном мире, создать основы для дальнейшего изучения экономических дисциплин в вузах. В итоге - сформировать предпринимательскую культуру.
Ключевые слова: предпринимательская культура, рекламное проектирование, реклама, факультативный практикум, предпринимательская деятельность, старшеклассники, педагогика
Библиография:
1. Бизнес-образование: специфика, программы, технологии, организация / под ред. С. Р. Филонович. М.: ИДГУ-ВШЭ, 2003. 138 с.
2. Чирикова А. Е. Психологические особенности личности предпринимателя // Психол. журнал. 2001. Т. 19. № 1. С. 166-169.
3. Шерковин Ю. А. Современный бизнес и реклама // Бизнес. 1994. № 1. С. 34-35.
4. Бусыгин А. В. Деловое проектирование и управление проектом. М.: Альфа-книга, 2003. 313 с.
5. Переверзев Л. М. Проектный подход и требования к учителю // Школа и производство. 2002. № 1. С. 14.
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 19 — 22
Скачиваний: 1197