ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
Рассматривается уровень коммуникативного, психологического и личностного развития детей младшего школьного возраста и делается вывод о возможности формирования готовности к межкультурному иноязычному общению. Овладение иностранным языком на начальной ступени можно квалифицировать как овладение компонентом общей культуры, с помощью которой школьник приобщается как к культуре страны изучаемого языка, так и к мировой культуре.
Ключевые слова: формирование готовности к межкультурному иноязычному общению, развитие иноязычного общения учащихся младшего школьного возраста на элементарном уровне, коммуникативное развитие ребенка, восприятие и понимание речи собеседника, личностное развитие, ситуати
Библиография:
1. Колшанский Г. В. Объективная картина мира в познании и языке / отв. ред. А. М. Шахнарович. М.: Наука, 1990. 103 с.
2. Барышников Н. В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 2003. 160 с.
3. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2 т. М.: Педагогика, 1979. 399 с.
4. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 с.
5. Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология. М.: Пед. общество России, 1999. 444 с.
6. Кюрти Я. Развитие умственных способностей детей от 6-14 лет // Психологические исследования познавательных процессов и личности: сб. тр. М.: Наука, 1983. 79 с.
7. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983. 96 с.
8. Путиловская Т. С. Возрастные особенности решения коммуникативных задач в педагогическом общении: автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1983.
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 41 — 44
Скачиваний: 1520