РАЗВИТИЕ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ КАК ИНСТИТУТА ВОСПИТАНИЯ
Статья посвящена проблеме развития детских и молодежных объединений как института воспитания, которые расширяют зону формирования общей культуры, способствуют становлению внутреннего мира детей и подростков, формированию новых ценностных ориентации, стимулируют социальное развитие ребенка.
Ключевые слова: детские и молодежные объединения, воспитание, детское движение, развитие, общественная жизнь, становление личности
Библиография:
1. Росс Н. Скаутизм в Сибири (1918-1919) // Сибирская газета. 2006. № 39. Октябрь. С. 3.
2. Фришман И. И., Байбородова Л. В., Волохов А. В. и др. Разноцветный мир детства: Детские общественные организации: учеб. пос. для студ. средн. и высш. пед. учеб. заведений. М.: Издат. центр «Академия», 1999. 224 с.
3. Галахова В. Молодежь в условиях социально-экономического кризиса и позиция учительства // Народное образование. 1999. № 10. C. 167.
4. Зыкова К. С. История пионерской организации Томской области (1922-1989 гг.): учеб. пособие. Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2007. 92 с.
5. Методика воспитательной работы: учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений / Л. А. Байкова, Л. А. Гребенкина, О. В. Еремкина и др.; под ред. В. А. Сластёнина. 3-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2005. 144 с.
6. Казанская Г. С. Учитель и пионерский отряд.: из опыта работы. М.: Просвещение, 1976. 7 с.
7. Омельченко Е. Стили жизни Российской молодежи: XXI век // Народное образование. 2006. № 5.
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 54 — 58
Скачиваний: 1351