ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
Современный темп смены технологий приводит к необходимости корректировки подходов к обучению. Все чаще российскими компаниями-работодателями осознается, что они ответственны за формирование тех специфи¬ческих знаний и навыков своих сотрудников, которые необходимы для решения конкретных производственных задач. Рассматривается опыт компаний электроэнергетики как один из наиболее ярких примеров создания корпо¬ративной системы обучения персонала, анализируются подходы к ее мониторингу и оценке эффективности.
Ключевые слова: корпоративные образовательные программы, обучение взрослых, обучение персонала, оценки образовательных программ, рейтингование
Библиография:
1. Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Дымарская О. Я., Чередниченко Г. А. Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования / Рос. акад. наук, Ин-т социологии. М.: Изд-во ЦСП, 2006. 263 с.
2. Масютин С. А., Леонтьев С. И. Изменение организационной структуры предприятия: целесообразность и возможности // ЭКО. 1998. № 2.
3. Дымарская О. Я. Профессиональное образование и рынок труда: опыт и перспективы взаимодействия // Россия реформирующаяся: Ежегодник-2005 / отв. ред. Л. М. Дробижева. М.: Ин-т социологии РАН, 2006. С. 174-184.
4. Из письма исх. от 29.06.2005 № ВП-СК-32 за подписью заместителя руководителя Корпоративного Центра ОАО РАО «ЕЭС России» по контроллингу В. К. Паули.
5. «Стандарт организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации персонала» СО ЕЭС ПП-10-2005 (утвержден Правлением ОАО РАО «ЕЭС России» 08.11.2005 № 1340пр/2).
6. Аметистов Е. В., Петриков М. М. Новая образовательная система - Корпоративный энергетический университет // Газета «Энергия России». 2006. № 5 (216), март.
7. Решение Правления ОАО РАО «ЕЭС России» от 06.02.2006 г. № 1393.
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 63 — 66
Скачиваний: 1235