СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР
В статье представлена совокупность социально-философских оснований, на базе которых становится возможным в обобщенном виде раскрыть пути решения проблемы создания инновационных образовательных структур и тем самым выявить способы повышения качества подготовки научных и научно-педагогических кадров.
Ключевые слова: социальная философия, образование, наука
Библиография:
1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года / Министерство образования РФ. М.: ИПК МГУП, 2002. 28 с.
2. Дмитриенко В., Куликов С. Концепция подготовки специалистов для современной науки // Высшее образование в России. 2007. № 8. С. 94-96.
3. Гегель Г. В. Ф. Энциклопедия философских наук. Т. 3. Философия духа. М.: Мысль, 1977. С. 326-381, 39.
4. Хайдеггер М. Бытие и время. Харьков: Фолио, 2003. С. 141-150, 187-194.
5. Куликов С. Б. Философско-научные основания концептуализации образования // Труды Института теории образования ТГПУ / под ред. В. А. Дмитриенко. Вып. 2. Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. С. 11-18.
6. Коменский Я. А. Лабиринт света и рай сердца / пер. с чеш. С. Скорвида и др. М.: МИК, 2000. 319 с.
7. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. М.: Педагогика, 1982.
Выпуск: 8, 2009
Серия выпуска: .
Рубрика: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 150 — 153
Скачиваний: 1190