ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
Обосновывается необходимость моделирования системы формирования профессиональной компетентности будущих экономистов, которая состоит из целого ряда взаимосвязанных компонентов: цели, закономерностей, принципов, задач, основных направлений, организационных форм, методов обучения и воспитания, средств, результата
Ключевые слова: модель, система подготовки будущих экономистов, профессиональная компетентность
Библиография:
1.Зеер Э. Ф. и др. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 2005. 217 с.
2.Сластёнин В. А. Основные тенденции модернизации высшего образования // Педагогическое образование и наука. 2004. № 1. С. 43-49.
3.Педагогический энциклопедический словарь. М.: Научное изд-во «Большая Российская энциклопедия», 2002. 528 с.
4.Решетова З. А. Психологические основы профессионального обучения. М.: Педагогика, 1982. 218 с.
5.Розенова М. Профессиональная компетентность и гуманитарные дисциплины // Высшее образование в России. 2004. № 11. С. 169-170.
6.Петров А. В. Профессиональная компетентность: понятийно-терминологические проблемы // Вестник высшей школы. 2004. № 10. С. 6-10.
7.Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Политиздат, 1982. 255 с.
8.Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Просвещение, 1984. 102 с.
9.Андреев В. И. Педагогика высшей школы. Казань: Центр инновационных технологий, 2005. 287 с.
10.Лернер И. Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974. 64 с.
11.Общая и профессиональная педагогика: учеб. пособие / под ред. В. Д. Симоненко. М.: Вентана-Граф, 2005. 202 с.
Выпуск: 11, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 17 — 23
Скачиваний: 1421