МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ
Статья посвящена рассмотрению социокультурного контекста, в котором ведется поиск моделей образовательных практик сельской школы, адекватных меняющимся требованиям современности. Информационно-коммуникативный, плюральный и технологический характер социальности постиндустриального общества позволяет сельской школе успешно развивать сельский социум, способствуя положительному самоопределению учащихся по отношению к различным видам социальной деятельности в условиях своего села
Ключевые слова: образовательная практика, человеческий потенциал, сельская школа, образовательные результаты, открытость, коммуникация
Библиография:
1. Тоффлер А. Третья волна. М.: Изд-во АСТ, 1999.
2. Попов А. А. Социально-философские основания современных практик открытого образования: автореф. ... докт. филос. наук. Томск, 2009.
3. Образование в конце XX века. Материалы круглого стола // Вопросы философии. 1992. № 9. С. 3-21.
4. Гурьянова М. П. Российская сельская школа как социокультурный феномен // Педагогика. 1999. № 7.
5. Каптерев П. Ф. История русской педагогии. Пг., 1915.
Выпуск: 12, 2009
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МКШ
Страницы: 30 — 34
Скачиваний: 1386