ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУВ ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
В статье представлены актуальность, цели и задачи, принципы и этапы реализации проектирования индивидуальной траектории обучения иностранному языку студентов технического вуза. Автор описывает методику и результаты экспериментальной проверки эффективности предложенной технологии.
Ключевые слова: личностно ориентированное обучение, педагогическое проектирование, индивидуальная траектория обучения
Библиография:
1. Мануйлов В. Современные технологии в инженерном образовании // ВОР. 2003. № 3. С. 117123.
2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. М, 2000.
3. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. Страсбург: Cambridge Univ. Press, 2001. М.: МГЛУ, 2003. 256 с.
4. Ломакина О. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России. 2003. № 3. С. 127130.
5. Тенищева В. Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Москва, 2008. 51 с.
6. Коряковцева Н. Ф. Организация продуктивной учебной деятельности студентов, изучающих иностранный язык // Развивающее обучение в системе иноязычной подготовки: проблемы, инновации, перспективы. М.: Рема, 2009. С. 5666 (Вестн. Моск. гос. лингв. ун-та; вып. 567. Серия «Педагогические науки»).
7. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Akademia, 2004. 334 с.
8. Конышева А. В. Английский язык. Современные методы обучения. Минск: Тетрасистемс, 2007. 352 с.
Выпуск: 2, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 53 — 57
Скачиваний: 1234