ПРЕДМЕТНО-ОБРАЗНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОЯЗЫЧНОМУСИТУАТИВНО-ОБУСЛОВЛЕННОМУ ГОВОРЕНИЮ
В статье раскрываются функциональные возможности и способы использования предметно-образной наглядности при обучении иноязычному ситуативно-обусловленному говорению на младшей ступени. Автором приведены конкретные примеры реализации данной задачи в практической деятельности
Ключевые слова: наглядность, предметная и изобразительная наглядность, предметно-образная наглядность, мышление, ситуативное говорение, условные ситуации
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб: «Златоуст», 1999. 472 с.
3. Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. / Гл. ред. В. В. Давыдов. М.: Большая российская энциклопедия, 1998. 672 с., ил.
4. Колесникова О. А. Ролевая игра в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 1989. № 4. С. 1416.
5. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / 4-е изд. М.: Просвещение, 2006. 239 с.
Выпуск: 2, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 70 — 73
Скачиваний: 1473