ЭТНОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ)
В статье рассмотрен этнокультуроведческий подход в системе литературного образования в национальных школах Республики Хакасия, который способствует интеграции курсов русской и родной литературы на основе их типологической общности, выявлению национально-этнической специфики художественного текста.
Ключевые слова: этнокультурный, методология, принципы, диалог, картина мира
Библиография:
1. Федеральная программа развития образования // Известия РАО, 1999. № 4. С. 12.
2. Кузьмин М. Н. Образование в условиях полиэтнической и поликультурной России // Педагогика, 1999. № 6. С. 4.
3. Султанов К. К. «Лабиринт сцеплений». Этническое национальное художественное. В кн. «История национальной литературы». Вып.1 / Отв. ред. Султанов К. К. М.: Наследие, 1995. С. 153.
4. Методика преподавания литературы: учебник для педвузов / Под ред. Богдановой О. Ю., Маранцмана В. Г. М.: Просвещение, 1995. С. 16.
5. Шейман Л. А. Основы методики преподавания литературы в киргизской школе. Фрунзе: Киргизское кн. изд-во, 1981. С. 109.
6. Черкезова М. В. Образовательный стандарт обновленного общего образования по литературе. М.: 2000. С. 117.
7. Конрад Н. И. Запад и Восток. М.: Наука, 1972. С. 335.
Выпуск: 2, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 74 — 77
Скачиваний: 1134