РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИПОДРОСТКА
В статье раскрываются особенности развития педагогического потенциала семьи в аспекте самореализации личности подростка через включение родителей в активные формы взаимодействия с образовательным учреждением.
Ключевые слова: педагогический потенциал, взаимодействие семьи и школы, работа с родителями, воспитание подростков, самореализация личности
Библиография:
1. Национальная образовательная инициатива “Наша новая школа” // Рос. газ. 2008. № 4786. Федеральный выпуск. 6 ноября.
2. Рындак В. Г. Непрерывное образование и развитие творческого потенциала учителя: теория взаимодействия: монография. М.: Педагогический вестник, 1997. 25 с.
3. Зобов Р. А., Келасьев В. Н. Человекознание: самореализация человека: учебник / Под общ. ред. проф. В. Н. Келасьева. СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. 235 с.
4. Тихомирова Е. И. Самореализация школьников в коллективе: учебное пособие. Изд-е 2-е, стереотипное. М.: «Академия», 2007. 148 с.
5. Тихомирова Е. И. Продуктивные технологии самореализации личности в образовательном учреждении // Самореализация личности. Теория и практика: сборник научно-практических исследований. Самара, СГПУ, 2008. С. 135138.
Выпуск: 2, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 89 — 92
Скачиваний: 1199