КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
В предложенной работе исследуются общие историко-педагогические тенденции развития муниципальных образовательных систем России, специфика сельских систем образования, тенденции реализации идей доступности, качества и эффективности в процессе структурных комплексных изменений в 2002–2009 гг., тенденции процесса формирования сетей образовательных учреждений в рамках комплексного проекта модернизации образования (на примере Томской области).
Ключевые слова: историко-педагогические тенденции развития муниципальных образовательных систем России, специфика сельских систем образования, тенденции реализации идей модернизации.
Библиография:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1. М., 1992. 56 с.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования. 2002. № 6. С. 11–40.
3. Концепция модернизации педагогического образования. М., 2003. 34 с.
4. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. М. 18 с.
5. Концепция реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности Российской Федерации // Образование в современной школе. 2001. № 10. С. 5–9.
6. Гурьянова М. П. Типология сельских общеобразовательных учреждений России. М.: АСОПиР, 2001. 92 с.
7. Документы в образовании. М., 1977. 342 с.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ
Страницы: 24 — 31
Скачиваний: 1197