НАРОДНАЯ ШКОЛА В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПРАКТИКА
Предмет статьи – этапы развития народной школы в дореволюционной России, которая в тот период была представлена вариативными, многотипными моделями, отражала его национальные черты, воспроизводила традиции и опыт национального воспитания.
Ключевые слова: сельское образовательное пространство, вариативность моделей сельского образования, сельское сообщество.
Библиография:
1. Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1982. 703 с.
2. Шкуропий К. В. Земская школа как институт гражданственности. Армавир, 2000.
3. Чехов Н. В. Типы русской школы в их исто рическом развитии. М., 1923.
4. Чехов Н. В. Народное образование России с 60-х годов XIX в. М., 1912.
5. Рачинский С. А. Сельская школа. Сборник педагогических статей разных лет. М., 1991.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Страницы: 69 — 75
Скачиваний: 1145