ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛАХ РАЗНОГО ТИПА
В работе рассматриваются особенности преподавания физики в школах разного типа, в том числе сельской школе, и обсуждаются умения учителя, необходимые для реализации целей физического образования с учетом этих особенностей.
Ключевые слова: физика, обучение, разные типы школ, различные методы и технологии.
Библиография:
1. Зорина Л. Я. Показатели качества современной системы образования // Синергетическая парадигма. Синергетика образования. М.: Прогресс–Традиция, 2007. С. 293–309.
2. Леонтович В. А. Концептуальные основания модели организации исследовательской деятельности учащихся // Школьные технологии. 2006. № 5. С. 63–71.
3. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников // Школьные технологии. 2008. № 1. С. 11–21.
4. Козлова Г. М., Румбешта Е. А. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках физики // Экспериментально-практическая деятельность в контексте компетентностного подхода к обучению школьников: материалы регионального научно-практического семинара. Томск: Изд-во ТПУ, 2010. С. 29–33.
5. Гельфман Э. Г., Холодная М. А. Требования к компетентности учителя в условиях инновационных образовательных технологий // Современные проблемы прикладной психологии: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. Ярославль: Изд-во ЯрГПУ, 2006. С. 251–255.
6. Румбешта Е. А., Альникова Т. В. Теория и методика обучения физике: учебно-методическое пособие. Томск: Изд-во ТГПУ, 2008. 176 с.
7. Классический университет – инновационные школы: стратегические перспективы взаимодействия (опыт гуманитарного исследования) / Под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Томский гос. ун-т, 2008. 263 с.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Страницы: 128 — 131
Скачиваний: 1361