ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕМЕСЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Представлен материал по проводимым исследованиям условий социализации ремесленника-предпринимателя в российских учреждениях ремесленного профиля. Раскрывается специфика подготовки педагогов профессионально-ремесленного обучения.
Ключевые слова: ремесленник-предприниматель, интеграционный подход, педагог профессионально-ремесленного обучения, социализация, социально-психологический тренинг
Библиография:
1. Данилюк А. Я. Теория интеграции образования. Ростов н/Д: Изд-во Рост. пед. ун-та, 2000. 448 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2001. 282 с.
3. Узнадзе Д. Н. Психология установки. СПб.: Питер, 2001. 414 с.
4. Форверг М., Альберг Т. Характеристика социально-психологического поведения // Психол. журнал. 1984. № 4. с. 57–64.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 21 — 24
Скачиваний: 1074