ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Предлагается новый взгляд на проблему преодоления трудностей в обучении математике студентов технического университета, основанный на теории стратегической компетентности. Методическим явлением может стать геометро-графическая стратегия как составляющая стратегической компетентности, по сути являющаяся средством преодоления трудностей в процессе решения математической задачи.
Ключевые слова: геометро-графическая деятельность, восприятие, понимание, стратегия, геометрическая модель
Библиография:
1. Палеева М. Л. Опыт развития математической компетентности студентов технических специальностей // Вестн. Томского гос. пед. унта. 2009. Вып. 10 (88). С. 122–128.
2. Моляко В. А. Психология конструкторской деятельности. М.: Машиностроение, 1983. 134 с.
3. Турченко В. Н. Методологические основы российской стратегии развития образования // Педагогика. 2002. № 10. С. 97–105.
4. Bever T. G. Functional explanations require independently motivated functional theories // Papers from the par session on functionalism. Chicago linguistic society, 1975. 312 p.
5. Годфруа Ж. Что такое психология? М.: Мир, 1999. 376 с.
6. Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации / пер. с англ. К. И. Бабицкий; общ. ред. А. Р. Лурия. М.: Прогресс, 1977. 418 с.
7. Cohen A. D. Studying learner strategies: How we get the information. In: Learner strategies in language learning. New York: Prentice Hall, 1987. 400 p.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 55 — 61
Скачиваний: 1178