ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
Проанализирован процесс прогнозирования педагогической ситуации с учетом психологической характеристики личностей, участвующих в прогнозировании; выделены восемь обязательных шагов процесса прогнозирования для реализации системного подхода в прогнозировании; обоснованы четыре типа здравомыслия.
Ключевые слова: педагогическое прогнозирование, тип здравомыслия, системный подход, психологическая характеристика.
Библиография:
1. Карманчиков А. И. Педагогическое прогнозирование творческой активности личности. Ижевск: Изд-во ИПК и ПРО УР, 2005. 56 с.
2. Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей и бизнес: как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе / пер. с англ. М.: Персей, Вече, АСТ, 1995. 560 с.
3. Тигер П., Бэррон-Тигер Б. Делай то, для чего ты рожден. Путь к успешной карьере через самопознание / пер. с англ. Н. Б. Демченко. М.: «АРМАДА», 1996. 491 с.
4. Гуленко В. В. Менеджмент слаженной команды. Новосибирск: РИПЕЛ, 1995. 192 с.
5. Собчик Л. Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. Практическое руководство. СПб: Издво «Речь», 2002. 96 с.
6. Никитина Л. Е. и др. Педагогическое прогнозирование: науч.-метод. пособие / под общ. ред. Л. Е. Никитиной. М.: НОУ ВПО Моск. психолого-социальный ин-т, 2009. 288 с.
7. Сторожук О. А. Моделирование и вариантное прогнозирование развития техники. М.: Машиностроение, 2005. 252 с.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 79 — 84
Скачиваний: 1115