МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мониторинг рассмотрен как один из факторов обеспечения качества повышения квалификации специалистов и описывается с точки зрения компонентов образовательного процесса.
Ключевые слова: повышение квалификации специалистов, качество, мониторинг образовательного процесса
Библиография:
1. Веснина Л. В. Тенденции изменений в современном образовании // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2010. № 2. С. 17–23.
2. Димура И. Н., Майоров А. Н. Мониторинг в образовании: социологический, психологический и педагогический. СПб.: Образование и культура, 1998. Кн. 2. Опыт проведения и результаты – 1992–1996 гг. 439 с.
3. Сенашенко В., Ткач Г. Болонский процесс: о сопоставимости квалификаций // Высшее образование в России. 2003. № 3. С. 25–34.
4. Гущина Е. С. Организация управления системой дополнительного профессионального образования. Опыт Российского университета дружбы народов / сб. науч. тр. по мат-лам междунар. науч.-практ. конф. «Модернизация и развитие системы дополнительного профессионального образования». Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2008. С. 39–43.
5. Селезнев Ю. Н. Системный подход к повышению квалификации персонала атомного энергопромышленного комплекса России. Обнинск: ФГОУ «ГЦИПК», 2007. 280 с.
6. Солодкова М. И. и др. Управление качеством подготовки слушателей в системе дополнительного профессионально-педагогического образования. М.: «Владос», 2009. 318 с.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 175 — 180
Скачиваний: 1223