ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Дается обоснование организационных подходов к отбору и структурированию содержания иноязычного обучения субъектов профессиональной деятельности, получающих языковую подготовку в условиях информационной обучающей среды.
Ключевые слова: языковая подготовка, информационные технологии, информационная обучающая среда, дидактическая модель.
Библиография:
1. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: Изд-во МГУ, 1984. 344 с.
2. Вербицкий А. А. Актуальное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991. 207 с.
3. Шарова Н. А. Принципы активности и коммуникативности в современных технологиях обучения иностранным языкам // Вестн. Воронежского ун-та. 2001. № 2. С. 109–111.
4. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Владос, 2000. 272 с.
5. Комарова Э. П. Теоретические основы профессионального обучения иноязычному опосредованному общению в неязыковом вузе: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Воронеж, 2001. 48 с.
6. Михайлова Е. Н. Развитие системы непрерывного педагогического образования России на рубеже XX–XXI веков // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2008. Вып. 3. С. 44–46.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ
Страницы: 64 — 67
Скачиваний: 1096