СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ
Статья является результатом теоретического изучения процесса социализации подростков, его компонентов, задач, рассмотрены критерии определения уровня социализированности, приведены результаты констатирующего эксперимента по исследованию уровня социализированности подростков.
Ключевые слова: социализация, стадии социализации, задачи социализации, социализированность подростка.
Библиография:
1. Медникова А. А. Особенности структуры коммуникативных способностей старших подростков // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 2 (80). С. 120–123.
2. Петровский А. В. Вопросы истории и теории психологии // Избр. труды. М., 1998. 272 с.
3. Педагогика / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластёнина. М.: Академия, 2002. 576 с.
4. Свободное время подростков: социализация или девиация. Учебно-методические материалы / под ред. Л. Г. Борисовой. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2004. 212 с.
5. Кон И. С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2003. 336 с.
6. Мудрик А. В. Социальная педагогика / под ред. В. А. Сластёнина. М.: Академия, 2000. 200 с.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ОБЩЕЕ, НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 166 — 169
Скачиваний: 1585